Пожалуйста, помогите мне решить это. Проблема заключается в номере первом

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T14:27:31+04:00
Так 1)=. 2)=. 3)=. 4)=. 5)=. 6)>. 7)>. 8)=. 9)>. Это точно так
Лучший Ответ!
2013-04-28T14:46:51+04:00

я иду рядами

 1 ряд - все равны.

 2 ряд - первые две равны, а в третьей больше первая дробь

 3 ряд - в первом первая дробь больше, во втором равны, а в третьем первая больше.

ВСЁ! (не забудь поблагодарить)