в классе 17 мальчиков .девочек на 6 больше.сколько процентов класса составляют мальчики, сколько процентов класса составляют девочки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T14:14:16+04:00

17 мальчиков , 23 девочки __ всего 40 

17/40=0,425=42,5 процентов мальчиков

23/40=0,575=57,5 девочек 

 

 

 

Вот так!!!!!

 

2013-04-28T14:20:41+04:00

 

17:40=0,425=42,5%  Мальчики

23:40=0,575=57,5% Девочки