Ответы и объяснения

2013-04-28T10:11:50+00:00

Растения питаются солнцем, насекомые растениями, насекомыми питаются птицы, а птицами хищники.

 

Лучший Ответ!
2013-04-28T10:13:40+00:00

трава - заяц - лиса - падальщик

Насекомое - птица - хищная птица-бактерии

Продуцент - консумент 1-го порядка - косумент 2-го порядка - редуцент.

травянистая растительность -> копытные -> крупные хищники - бактерии

растения - насекомые - ящерицы - хищные птицы

 

                   Поставь как лучшею, плиз!!!!