отправившись в поход школьники через некоторое время сделали привал. После него они прошли еще 10 км.ю и оказалось, что им осталось пройтив 3 раза больше чем уже пройдено. На каком расстоянии от начала пути был сделан привал, если всего они пройдут 100км. Решить арифметически

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T13:32:17+04:00

Пусть х км прошли школьники до того,как сделали привал,тогда

(х+10) км они прошли,после того,как им осталось пройти еще в 3 раза больше, получается осталось им еще (х+10)*3,составим уравнение:

х+10+(х+10)*3=100

х+10+3х+30=100

4х+40=100

4х=60

х=15 км-на расстоянии от начала пути будет сделан привал

Лучший Ответ!
2013-04-28T13:36:21+04:00



(x+10)+3(x+10)=100

4x+40=100

4x=60

x=15

 

Или втрой способ  

 всего 4 отрезка

так как 1+3

а  

100/4=25

и

25-10=15