Напишите мне сочинение на тему зачем нужны книги.напишите сами - не из интернета

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T13:29:59+04:00

Книги нужны для того что бы позновать новый мир.Книги помогают нам узнать больлше например книга по Кулинарии из нее мы узнаем как что то приготовить.

Придумай что то на подобе такого :))

Лучший Ответ!
2013-04-28T13:34:40+04:00

Книга-это неотъемлемая часть жизни человека. При помощи книг мы усовершенствуемся. Раньше книги переписывались, передавались из поколения в поколение, их изучало множество людей, они учили отличать добро ото зла. Сейчас же, книги-это способ успокоения, заинтересованности. На данный момент в мире существует множество книг разных жанров. Книга-это способ узнать что-либо новое. Без книг не развивался бы мир, мы бы стояли на одной и той же ступени любого дела.