В магазин привезли 12 кусков ткани по 32\frac{1}{2} м в каждом куске. В первый день продали \frac{2}{3}всей ткани, а во второй день - оставшуюся ткань. Сколько метров ткани было продано в каждый из двух дней?

Одна книга стоит 150р., что составляет \frac{2}{3} цены второй книги.

Цена третьей книги составляет \frac{1}{3} цены второй книги. Сколько стоят три книги вместе?

Найти неизвестное число:

1\frac{3}{8} х + \frac{5}{6} х - \frac{5}{24}х = 1\frac{2}{3} : 1\frac{2}{3}.

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T13:30:30+04:00



1)12*   65/2 =6*65    =  390     м  всего

390*2/3=260м  Первый день

 

390-260=130 день     во второй

 

Ответ 260 и 130

 

 

 

2)150р - 1 книга

150 -2/3

x   - 1

 

x=150*3/2  =225 Вторая книга 

третья     книга

225*1/3     = 75 рублей   третья книга

 

 

 

3)

 

11x/8+5x/6-5x/24 =1

2x=1

x=1/2 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-28T13:34:45+04:00

ЗАДАЧА 1

12 * 32,5 = 390 (метров) - вся ткань

1 lдень -  2\3 

(390 * 2) : 3 = 260 метров - в 1 день

2  день:

390 - 260 = 130

ОТВЕТ: 130 метров

.............................................

ЗАДАЧА 2

150   2\3  

(150 * 2) : 3 = 100 рублей стоит вторая книга

3 книга:

100 : 3 = 33 рубля 33 копейки - стоит 3 книга

Вместе:

150 + 100 + 33,33 = 283,33

ОТВЕТ: 288 рублей 33 копейки

....................................

ЗАДАЧА 3

X ( 11\8 + 5\6 - 5\24) = 1

X( 11*3 + 20 - 5)\24 = 1

48\24X = 1

2X = 1

X = 1/2 = 0,5