С раствором гидроксида калия реагирует каждое из двух веществ:

1) CaO, SiO2

2) ZnO, SO2

3) Al2O3, CuO

4) Na2O, SO3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T09:13:04+00:00



2KOH + ZnO = K2ZnO2 + H2O (т.к. амфотерный оксид ZnO)

SO2 + 2KOH = K2SO3 + H2O

следовательно ответ: 2

 p.s. oli4ik33  - спасибо

 

 

 

2013-04-28T09:20:55+00:00

Вторая строчка. Т.к. во второй строчке находятся формулы реагирующие с этим раствором.