Помогите пожалуйста просклонять слова печь, печка, сеть, сетка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T13:10:50+04:00

И  печь,печка,сеть,сетка

Р.  печи,печки,сети,сетки

Д.  печи,печке,сети,сетке

В.  печь,печку,сеть,сетку

Т  печью,печкой,сетью,сеткой

П.  о  печи,печке,сети,сетке

2013-04-28T13:11:55+04:00

И.п. печь,печка,сеть,сетка

Р.п. печи,печки,сети,сетки

Д.п. печи,печке,сети,сетке

В.п. печь,печку,сеть,сетку

Т.п. печью,печкой,сетью,сеткой

П.п. о печи,о печке,о сети,о сетке