Ответы и объяснения

2013-04-28T12:44:42+04:00

Скорость химической реакции можно выразить как изменение количества вещества (n, по модулю) в единицу времени (t) — сравните скорость движущегося тела в физике как изменение координат в единицу времени: υ = Δx/Δt. Чтобы скорость не зависела от объема сосуда, в котором протекает реакция, делим выражение на объем реагирующих веществ (v), т.е. получаем изменение количества вещества в единицу времени в единице объема, или изменение концентрации одного из веществ в единицу времени:


           n2 − n1            Δn               Δс
υ = –––––––––– = –––––––– = ––––––––     (1)
      (t2 − t1) • v         Δt • v             Δt

где c = n/v — концентрация вещества,

Лучший Ответ!
2013-04-28T12:45:27+04:00

 

Скорость химических реакций и факторы от которых она зависит: природа реагирующих веществ, их концентрация, температура протекания химических реакций, поверхность соприкосновения реагирующих веществ, катализаторы.