Решите задачу!Бассейн вмещает 3600кв.м воды.Он наполняется двумя трубами ,включенными одновременно,за 12 ч,а одной первой трубой-за 20 ч.На сколько быстрее наполнит бассейн одна первая труба,чем одна вторая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T12:21:36+04:00

3600:20=180 м в кубе за час наполняет первая труба

3600:12=300 м в кубе за час наполняют обе труба

300-180=120 м в кубе за час наполняет вторая труба

3600:120=30 вторая труба наполнит бассейн

30-20=10

Ответ: на 10 часов быстрее

 

2013-04-28T12:28:52+04:00