На 3 машинах привезли 1900 кг арбузов. На первой машине привезли на 200 кг меньше, чем на второй, а на третьей машине - на 400 кг меньше, чем на первой. Сколько привезли на каждой машине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T12:13:19+04:00

1 маш: х-200
2маш: х
3 маш: х-200-400 (х-600)
х-200+х+х-600=1900
3х=2700
х=900
Ответ:
на 1ой маш 700 кг
на 2ой маш 900 кг
на 3ей маш 300 кг

2013-04-28T12:16:00+04:00

1м. - х+400
2м. - х+200
3 м. - х 
1)х+400+х+200+х
3 х = 400+200
3 х= 600
х = 200(кг) арбузов на третьей
2) 200+ 200 = 400 (кг) на второй.
3)200 + 400 = 600 на первой.