Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T08:13:41+00:00

Это биективное преобразование φ плоскости π, при котором для любых различных точек X, Y є π выполнено соотношение XY @ φ(X )φ(Y).Или попроще,это  такое преобразование плоскости, которое не меняет расстояние между парами точек, т. е. если точки A и B в результате движения переходят в точки A' и B', то AB = A'B'.

2013-04-28T08:15:25+00:00

 Движением называется такое преобразование плоскости, которое не меняет расстояние между парами точек, т. е. если точки A и B в результате движения переходят в точки A' и B', то AB = A'B'.

 

 Т.е. движение плоскости это когда расстояние между точками не меняется, но  они изменяют свои координаты