Составьте 10 предложений со словами: ложиться, забирает, полдень, рассвет, замирает в ожидании, зайчонок, неглубокая долина, обирают ягоды, снежок ,медвежонок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T08:12:01+00:00

Я решил ложиться спать.

Я встаю в полдень.

Кто видел рассвет тот не забудет этого никогда.

Моя мама забирает корманные деньги за плохие оценки.

Природа замирает в ожидании весны.

Зайчонок прыгал и радовался в зелёной траве.

В дали показалась неглубокая долина.

В июле деревенские обирают ягоды.

Недавно выпал пышный снежок.

Каждый медвежонок очень сильно любит мёд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-28T08:15:02+00:00

1)Пока я сделала уроки,на улице потемнело и я начала ложиться спать.

2)Время едва-едва перевалило за полдень

3)Она смотрела вдаль на аллый рассвет.

4)Кошки замирают в ожидании дичи.

5)Прыгал по полю рзвый зайчонок.

6)Снжок, Шарик и Чижик-очень храбрые собаки они спасли своих хозяек от смерти.

7)В лесу я встретила межвежонка, который потерял маму

 

Со словами Забирает, замирает в ожидании и неглубокая долина пробуй сама составить :)