ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПЛАН СКАЗКИ "РУСАЛОЧКА" ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСЕНА ПЛИЗЗ))))СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T11:59:07+04:00



1. Морское царство.
2. Жизнь на дне.
3. День рождения русалки.

4. На поверхности.
5. День рождения принца
6. Буря на корабле.
7. Русалочка спасает принца.
8. Путь к колдунье.
9. Прощение с домом.
10. Во дворце у принца. 
11. Встреча с незнакомой принцессой. 

12. Мысли перед смертью. 
13. Спасение найдено.

14. Решающий выбор.
15. На небо к дочерям воздуха.

2013-04-28T12:01:43+04:00



1.Младшая русалочка

2.Старшие сёстры

3.Парусный корабль

4.Прекрасный принц

5.День рождения

6.Влюблённая русалочка

7.Молодая жена