Часы идут правильно. Через 5 минут их часовая и минутная стрелка совпадут. Через сколько минут угол между стрелками впервые станет таким же, как и 10 минут назад?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • D1Y
  • хорошист
2013-04-28T11:45:07+04:00



через 20 минут, тк пройдет 5 минут до совпадения и еще 15 что бы набрать такой же угол.

2013-04-28T12:01:41+04:00



 

ну ЗДЕСЬ ВСЕ ПРОСТО ОТВЕТ БУДЕТ 20 МИНУТ

рЕШЕНИЕ

дО СОВПАДЕНИЯ ДОЛЖНО ПРОЙТИ 5 МИНУТ +  15 МИНУТ ДЛЯ ТО ЧТОБЫ НАБРАТЬ ТАКУЮ ЖЕ ГРАДУСТНУЮ МЕРУ У ЭТОГО УГЛА =  ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ угол между стрелками впервые станет таким же, как и 10 минут назад