автотурист проехал в первый день 120 км,, что составляло 15% всего намечанного пути. Какой длины намечанный путь

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T07:20:11+00:00
1)120:15=8(км)-составляет 1%
2)8•100=800(км)-намеченный путь
Лучший Ответ!
2013-04-28T07:33:18+00:00

120*100:15=800 км намечанный путь

-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------