Большее основание трапеции равно 48, а расстояние между серединами диагоналей равно 8. Найти меньшее основание трапеции.

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T07:11:30+00:00

Середины диагоналей трапеции В и С лежат на средней линии трапеции АД.
Если меньшее основание а, бОльшее-в=24,то АВ=СД=а/2.
Тогда ВС=(а+в)/2-а=(в-а)/2 и меньшее основание а=в-2ВС=24-8=16.Всё!

Лучший Ответ!
2013-04-28T07:16:34+00:00



обозначим меньшую сторону а

тогда длина средней линий равна

a/2+a/2+8

так как они являються еще средними линий треугольников

в сама длина Средняя    

линия трапеций

тогда

a/2+a/2+8=a+48/2

2a+16=a+48

a=32

Ответ 32