Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T07:12:38+00:00

легко,до пустим делишь на двух значное число ,это так же как делить на однозначное ,но делишь не на 1 сначала число ,надо сразу на 2.к примеру 537620/20.берешь сначала 57 делишь на 20 и вот так .ну делишь сразу на весь делитель а не на одно число!понятно

 

2013-04-28T10:31:24+00:00

Методом подбора легче всего. Например, 36:12. пробуем 12 взять 2 раза. 12х2=24. Мало! Пробуем 3 раза. 12х3=36. Нормально!
А если ребенок нормально знает таблицу умножения - тогда опираемся на нее. Например, 36:12. Число, на которое делим, заканчивается на 2. А число, которое делим, заканчивается на 6. Значит, надо 2 умножить на что-то, что на конце дает 6. Ну и начиаем перебирать: 2х3, 2Х8. Смотрите, что подходит.