Длина одной стороны прямоугольника равна 8 см а длина другой стороны состовляет три четверти длины первой вычисли периметр и площадь этого прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T11:05:56+04:00

2 сторона          8*3/4=6

периметр 2*8+2*6=16+12=28

площадь   8*6=48

2013-04-28T11:06:00+04:00

1)8 * 3/4(это дробь)=6(cм)длина второй стороны 2)6*2 + 8*2=30(см)периметр 3)8*6=48(см2)площадь