Если каждое из двух чисел делится на некоторое число, то их сумма...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T10:31:46+04:00

Если каждое из двух чисел делится на некоторое число, то их сумма и разность делятся на это число.

2013-04-28T10:32:40+04:00

Если каждое из двух чисел делится на некоторое число, то и их сумма и разность делится на это число.

Например, 100 делится на 4, потому что 100=25*4;

  36 тоже делится на 4, потому что 36=9*4. Из этого следует, что что 136 делится на 4, потому что 136=100+36=25*4+9*4=(25+9)*4

Можно также заключить, что число 64 делится на 4, потому что 64=100-36=25*4-9*4=(25-9)*4