3 формулы силикатов, 4 формулы нитратов, 5 формул фторидов, 6 формул фторидов напишите плиз!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T06:53:22+00:00

Силикаты: SiO3(2-)

Na2SiO3, K2SiO3, Li2SiO3

Нитраты: NO3(-)

NaNO3, Ca(NO3)2, Ba(NO3)2, Al(NO3)3

Фториды: F(-)

KF, NaF, NH4F, NiF2, MnF2, AgF

2013-04-28T07:08:21+00:00

СИЛИКАТЫ: 1)Al2O3•SiO2 силикат алюминия; 2)CaSiO3Силикат кальция; 3) Na2SiO3 силикат натрия.
НИТРАТЫ: 1) KNO3 нитрат калия; 2) NaNO3 нитрат натрия; 3) Ca(NO3)2 нитрат кальция; 4) NH4NO3 нитрат аммония
ФТОРИДЫ: 1) NaF фторид натрия; 2) CaF2 фторид кальция; 3) SF6 фторид серы (VI); 4) KF фторид калия; 5) OF2 фторид кислорода; 6) Hg2F2 фторид ртути (I).