Найдите градусне меры углов треугольника CDE,если угол С вдвое больше угла D и втрое меньше угла Е.

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T10:13:25+04:00

Пусть угол Д равен х град, тогда угол С равен 2х град,

а угол Е равен 3*2х=6х.

Сумма углов треугольника равна 180 град.

Составляем уравнение:

х+2х+6х=180

9х=180

х=180:9

х=20 (град)-угол Д

2х=2*20=40(град)-угол С

 

6х=6*20=120(град)-угол Е

 

наверное ТАК

 

Лучший Ответ!
2013-04-28T10:18:59+04:00

Сумма углов в треугольник равна 180 градусов.

угол С=2D

угол Е=3С=6D

D+2D+6D=9D

180:9=20 градусов - угол D

угол С=2D=2*20=40 градусов - угол С

угол E=3C=3*40=120 градусов - угол Е