Никелевая руда содержит 1,3% никеля.Сколько тонн никел получится из 24860 т руды?Сколько тонн этой руды надо переработать,чтобы добыть 2405 т никел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T09:53:10+04:00

1,3 : 100% = 0,013.

1) 24860 * 0.013 = 323.18 (т) - никеля получится.

2) 2405 : 0,013=185000 (т) - руды надо переработать. 

  • Участник Знаний
2013-04-28T09:58:50+04:00

1. Сколько никеля содержит никелевая руда?
1,3 : 100% = 0,013 (н)

2. Сколько тонн никел получится из 24860 тонн руды?
24860 * 0,013 = 323,18 (т)

3. Сколько тонн этой руды надо переработать,чтобы добыть 2405 т никел?

2405 : 0,013 = 185000 (т)
Вот и все.
Сделай мое решение лучшим, please