Сколько лет потратит человек на сон в течение 70лет жизни,если считать,что в каждом году 365дней и он тратит на сон в среднем 7часов в сутки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T09:52:18+04:00

1) 365*7=2555 за год

2) 2555*70=178850 за 70 лет

----------------------------------------------

2013-04-28T09:57:01+04:00

1. 365*7*70=178850 (часов)

2. 178850/365=490 (дней)

3.490-365=125 (дней) 

               Ответ: 1 год и 125 дней....