1)Начертите три разных по длине и цвету отрезка, соблюдая такие условия: длина каждого отрезка- целое число сантиметров. красный длиннее 8 см.но короче 11 см.; синий длиннее 9 см,но короче 12см,; зеленый длиннее 8 см, но короче 10см. 2) Как изменится выполнение задания, если зеленый отрезок будет длиннее 7см, но короче 10 см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T13:44:20+04:00
Зеленый 9. красный 10. синий 11. 2ой пункт. ничего. зеленый может стать 7
2013-04-28T15:14:41+04:00

Зелёный- 9, Красный - 10, Синий - 11,  2-ой пункт -- ничего, Зеленый может стать 7