Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-28T09:25:04+04:00

x*16=80*8

x*16=640

x=640/16

x=40

 

180/x=24/4

180/x=6

x=180/6

x=30

 

34*x=260+12

34*x=272

x=272/34

x=8

 

317+x=2400/3

317+x=800

x=800-317

x=483

 

 

2013-04-28T10:17:43+04:00
Х*16=80*8
Х*16=640
Х=640/16
Х=40
__________________
40*16=80*8
80*8=640


180/х=24/4
180/х=6
Х=180/6
Х=30
______________
180/30=24/4
24/4=6


34*х=260+12
34*х=272
Х=272/34
Х=8
_____________
34*8=260+12
260+12=272


317+х=2400/3
317+х=800
Х=800-317
Х=483
_________________
317+483=2400/3
2400/3=800