Помогите пожалуйста, очень надо сочинение на тему "Прощай начальная школа".

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T05:35:16+00:00

Школа-наш второй дом,дом знаний и умения.Жаль прощаться с домом и осозновать что больше никогда сюда не вернешься,не сядешь за родную парту,не услышишь те звонки на веселые перемены,не увидишь многих друзей,что сидели с тобой за одной партой,так ты прощаешься с детством.

Лучший Ответ!
2013-04-28T05:47:49+00:00

Вот и подходит к концу учебный год. В этом году я заканчиваю начальную школу,перехожу в 5 класс. В это мне с трудом верится. Когда я учился в начальной школе,то мне очень нравилось.У нас всего была одна учительница,моя классная руководительница.Теперь в 5 классе до окончания школы,у меня будут преподавать разные учителя по своим профессиям.Мне будет интересно изучать новые предметы.Но я буду очень скучать по нашей первой учительнице.

Вот Гоша написала подобно такому....что-то не понравится,можешь изменить или написать в лс))