Картинка внутри, второй вариант ( со стрелочкой), помогите, плиз

2

Ответы и объяснения

2013-04-28T09:24:33+04:00

для начало нужно найти общий знаменатель получается:

{4х-20=9у+6

{4х+9у=-10

я решаю способом сложения

получается:

8х=16

х=2

теперь находим у

4*2+9у=-10

9у=-18

у=-2

Лучший Ответ!
2013-04-28T09:25:47+04:00

         (x-5)4=(3y+2)3                  4x-20=9y+6                 4x-9y=26

=>                                         =>                                =>   +

          4x+9y=-10                         4x+9y=-10                   4x+9y=-10

                                                                                            8x=16

                                                                                              x=2

                                                                                            4*2-9y=26

                                                                                              -9y=18

                                                                                                 y=-2

Ответ: х=2      у=-2