Дуб и черная береза — вот преобладающие породы деревьев, растущих в здешних лесах. Выписать из предложения все словочочетания и указать тип связи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T21:38:07+00:00

черная береза - согласование
 преобладающие породы - согласование
 породы деревьев - управление
 растущих в лесах - согласование 
в здешних лесах - согласование
вот породы - согласование

2013-04-27T21:46:11+00:00
Черная березы,преобладающие породы,растущих в лесах,в здешних лесах-согласования;породы деревьев-управление