запиши потрiбнi знаки дiй.

27...9...3=729 27...9...3=240

27..9...3=1 27...9...3=9

27...9...3=54 27...9...3=12

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T20:17:37+00:00

27*9*3=729

27/9/3=1

27+9*3=54

27*9-3=240

27/9*3=9

(27+9)/3=12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-27T20:21:38+00:00

27*9*3=729                                     27*9-3=240

27:(9*3)=1                                           27:(9:3)=9

(27-9)*3=54                                        (27+9):3=12