реформа избранной рады при иване грозном судебная правом высшего законодательного органа при царе наделялась..........

2

Ответы и объяснения

2013-04-27T18:30:59+00:00

На полное объеденение русского государства и его централизации.

Лучший Ответ!
2013-04-27T22:01:15+00:00



Законодательные органы при царе наделялась, что реформы Ивана грозного будут способствовать укреплению Российского централизованного государства и приведут к реорганизации центрального и местного управления.