Сформулируйте закон Томаса Моргана. Раскройте его цитологические основы.

2

Ответы и объяснения

2013-04-27T18:26:41+00:00

Гены, находящиеся в одной хромосоме, при мейозе попадают в одну гамету, т.е. наследуются сцепленно.

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-04-27T18:38:03+00:00



Сцепленное наследование генов, локализованных в одной хромосоме, наз. ЗАКОНОМ МОРГАНА.

 

СЦЕПЛЕНИЕ ГЕНОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНЫМ И НЕПОЛНЫМ. , ПРИЧИНОЙ СЛУЖИТ КРОССИНГОВЕР, ЧЕМ ДАЛЬШЕ ДРУГ ОТ ДРУГА НАХОДЯТСЯ ГЕНЫ В ХРОМОСОМЕ, ТЕМ ВЫШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ПЕРЕКРЕСТА МЕЖДУ НИМИ И ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОЦЕНТ ГАМЕТ С ПЕРЕКОМБИНИРОВАННЫМИ ГЕНАМИ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, БОЛЬШИЙ % ОСОБЕЙ КОТОРЫЕ БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ.