Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T17:15:42+00:00

Товарищем вы называете человека, с которым у вас очень хорошие, дружеские отношения

современники-те, кто жили во времена какого-либо человека и/или явления. Например: современники Пушкина. Это те, кто жили в те времена, когда он жил

 

 

 

 

 

2013-04-27T23:07:55+00:00
Товарищ — термин, означающий коллегу или союзника. Только в XIX—XX веках слово «товарищ» получило политическую окраску, распространившись в качестве обращения в среде коммунистов, социалистов, социал-демократов, лейбористов и анархистов.