Ответы и объяснения

2013-04-27T21:01:45+04:00

1. -7y-56=14

     -7y=14+56

     -7y=70 делим все на -7

      y=-10 

2.   15-3x+13=12x-32

        12x+3x=32+15+13

          15x=60

           x=4

 

честно говоря, не поняла что написано в 3 уравнении))

Лучший Ответ!
2013-04-27T21:02:13+04:00

1)  (y+8)*(-7)=14 

-7у - 56 = 14

-7у = 14 + 56 

- 7у = 70 

у = 70 : (-7)

у = - 10 

 

2)  3*(5-x)+13=4*(3x-8)

15 - 3х + 13 = 12х - 24 

-3х - 12х = -24 - 15 - 13 

- 15х = -52 

х = 52 : 15 

х = 3,4 

 

3) 3/7-1/4x=5 3/7-4x

12/28 - 7/28х = 5 12/28 - 4х 

- 7/28х + 4х = 5 12/28 - 12/28

3 21/28х = 5 

3 3/4х = 5 

х = 5 : 3 3/4 

х = 4/3 

х = 1 1/3