Внутренняя политика Александра ||| (желательо кратко) P.S. Заранее огромное спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-27T16:44:06+00:00
2013-04-27T16:50:29+00:00

Крестьянский вопрос: обязательный выкуп крестьянских наделов, отмена подушечной подати, смягчение малоземелья крестьян, назначены инспектора (их задача: сбор налогов, информация о платежоспособных), облегчена аренда, введен закон, запрещающий продавать общинные земли, сузили права общин, учережден Крестьянский банк (он предоставлял льготные кредиты) 

 

Начало рабочего законодательства: закон, запрещающий труд детей до 12-тилетнего возраста, ограничение рабочего дня детей, вводится фабричная инспекция, закон о взаимоотношениях между придпринимателем и рабочим. 

 

Борьба с "крамолой": документ, позволяющий объявить любой район страны на "исключительном положении", создано "Отделение по охране порядка и общественной безопастности"

 

Политика в области просвящения и печати: ввод университетского устава, выростает плата за обучение, закон о "кухаркиных детях", "чистка" библиотек. 

 

Национальная и религиозная политика: церковь поставлена в исключительное положение, суровость к сектантам, преследуются буддисты, суровое отношение к иудаизму. 

 

На уроке составляли конспект по этой теме. Если что-то не понятно, или необходимо что-либо уточнить - пишите :з