Каково напряжение на резисторе сопротивлением 360 Ом, если за 12 мин электрическим током была совершина работа 450 Дж

2

Ответы и объяснения

2013-04-27T20:35:35+04:00



Время равно 12 мин = 720 с,
Напряжение равно количеству теплоты, умноженному на сопротивление и деленному на время. И из этого выражения надо извлечь корень.
Напряжение равно корень((450 Дж*360 Ом)/720 с)=15 вольт.

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-04-27T20:37:41+04:00



A=UIt=\frac{U^2t}{R}

\sqrt{\frac{AR}{t}}

U=\sqrt{\frac{450Dj*360Om}{720c}}=15V