Ответы и объяснения

2013-04-27T15:45:38+00:00



Дано:

 V (Cl2) =  4,48 л

Н.у.

Найти: m(K)

 

   Решение:

4,48 л        х г              

Сl2     +    2K  =  2KCl

22,4 л       78 г    

4,48 л ---  х г              

22,4 л ---- 78 г   

 х = 4,48 л ∙ 78 г\ 22,4 л =  15,6 г

Ответ: m(K) = 15,6 г

Лучший Ответ!
2013-04-27T15:46:03+00:00

2К+Сl2=2KCl

ню(Сl)=4.48/22.4=0.2моль

ню(К)=0,4моль

m(K)=0.4*39=15,6грамм

ответ:15,6грамм