Как объяснить запятую перед фразеологизмом?

"Но было в детях что-то такое,что люди,и не слышавшие последних слов,останавливались и замирали,НЕ В СИЛАХ ОТОРВАТЬ ГЛАЗ."

2

Ответы и объяснения

2013-04-27T19:26:57+04:00

Фразиологизм является как быы вводной конструкцией,пояснением.

Лучший Ответ!
2013-04-27T19:58:30+04:00

А мне кажется, что это обособленное обстоятельство, близкое по значению к деепричастному обороту " не шевелясь" или "остолбенев"...