В каких освещенности расположена: а) Евразия б) австралия в) южная америка г) антактида

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T15:06:27+00:00

а)Евразия-север холодный, большая часть умеренный, крайний юг сравнительно жаркий

в)Южная Америка- на севере жаркий;

г)Антарктида- вечная мерзлота

  • Lusenka
  • светило науки
2013-04-27T15:13:33+00:00



1. Евразия: юг (п-ов Индостан, Индокитай, Аравийский) - жаркий. Остальная часть в умеренном северном, крайний север - в северном холодном. .

2. Австралия: север - жаркий, юг - умеренный южный

3. Южная Америка: север - жаркий, юг - умеренный южный

4. Антарктида: в южном поясе холода и в холодном. 

Границами поясов являются тропики и полярные круги