какой ток пройдёт по проводу длинной 5 см если в магнитном поле индукцией 0,5 Тл на него действует сила 10 Н

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-04-27T19:02:54+04:00



Дано:
l=0,05 м.

B=0,5 Тл.

F=10 Н.

I=?
_______

Решение:
На проводник с током действует сила Ампера. (Условие: расположен перпендикулярно к линиям магнитной индукции).
F=I*B*l;\\

Откуда сила тока (I) равна:
I=\frac{F}{B*l};\\

Считаем:
I=10/(0,5*0,05)=400 Ампер.

Ответ: I=400 А.

 

2013-04-27T19:11:34+04:00



Дано:

l=5 \ cm=0,05 \ metrov     

F=10 \ H

B=0,5 \ Tl

           

-----------------------------

Найти:

I=?

 

 -----------------------------

Решение:

По формуле силы Ампера F_A=I*B*зl*sinУ, где I - сила тока (А), B - магнитная индукция (Тл), Δl - длина проводника (м), У - угол между направление тока в проводнике и вектором магнитной индукции. Так как угол не дан им пренебрегём.

Отсюда выражаем искомую величину силы тока: 

I=\frac{F_A}{B*l}. Подстовляем числовые значения и вычисляем: 

I=\frac{10}{0,5*0,05}=400 \ (A)

 

 -----------------------------

Ответ:

I=400 \ A.