Помогите пожалуйста:

Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух точечных зарядов,если расстояние между ними увеличить в 3 раза?

Заранее благодарю)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-04-27T14:20:14+00:00



F_1=k\frac{q_1q_2}{r^2}

F_2=k\frac{q_1q_2}{(3r)^2}=k\frac{q_1q_2}{9r^2}

\frac{F_2}{F_1}=\frac{1}{9}

Ответ: уменьшится в 9 раз

2013-04-27T14:23:57+00:00



По формуле закона Кулона F=k*\frac{q_1*q_2}{r^2}, где q₁ - величина первого заряда (Кл), q₂ - величина второго заряда (Кл), r - расстояние между зарядами (м), k - коэффициент пропорциональности (k = 9·10⁹ Н·м² / Кл²). Зависимость силы кулоновского взаимодействия обратная пропорциональна расстоянию между зарядами. Если расстояние увеличить в 3 раза то сила взаимодействия уменьшится в 9 раз.

F=k*\frac{q_1*q_2}{(3*r)^2}=F=k*\frac{q_1*q_2}{9*r^2}