2 Самолета Летели С одинаковой Средней скоростью. Один самолет был в воздухе 3 часа,другой-5 часов и пролетел на 1600 км больше,чем первый. Сколько км пролетели два самолета?

2

Ответы и объяснения

2013-04-27T18:06:55+04:00

Найти скорость самолёта

1) 5 - 3 = 2 часа второй самолёт был больше в воздухе, чем первый

2) 1600 : 2 = 800 км/час - скорость самолётов

Какое расстояние пролетели оба самолёта?

3) 800 * 3 = 2400 км - пролетел первый самолёт

4) 800 * 5 = 4000 км - пролетел второй самолёт

Лучший Ответ!
2013-04-27T18:14:28+04:00

Составим пропорции

3            x

- = ----------

5     x+1600

x= 3×(x+1600)÷5

x=3x+4800÷5

     3

x=-- x + 960

     5

 

2

- x×5= 960×5

5

 

2x=4800

x=2400

2400+1600=4000км

2400+4000=6400км пролетели оба самолета