ПОЛНЫЙ синтаксический разбор предложения

Пробравшись к болоту, спрятавшись в глухих густых кустах, я наблюдал в бинокль за этими чудными птицами.

пожалуйста срочно надо!)) заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-27T18:11:32+04:00

Пробравшись к болоту, спрятавшись в глухих густых кустах, я наблюдал в бинокль за этими чудными птицами.Повеств,невосклиц, простое,двусоставное,распространенное. Осложнено  двумя обособленными обстоятельствами, выр дееприрчастными оборотами.

Я подлеж, наблюдал - сказ. как? в бинокль обстоят образа действ, за кем? дополнение птицами, какими? этими чудными определения.Наблюдал каким образом? забравшись в больто, спрятавшись в кустах.

Лучший Ответ!
2013-04-27T18:35:57+04:00

Я -подлежащее(одной чертой),наблюдал-сказуемое.Пробравшись к чему? к болоту (к-предлог,болоту-дополнение),пробравшись -что сделав-дополнение.Спрятавшись-что сделав-дополнение.В-предлог,глухих,густых-каких?-определение,кустах-дополнение.В-предлог,бинокль-дополнение,за- частица,чудными -определение,птицами.-дополнение