Сколько кг дров надо сжечь,чтобы получить такое же кол-во теплоты,как и при сжигании 2 кг бензина?

2

Ответы и объяснения

2013-04-27T14:01:15+00:00

mд=Q/q

Qд=Qб

Qб=mq

mд=mбqб/qд

mд=2кг*46000000/13000000=7кг

 

 

 

 

 Ответ:масса дров будет равна 7кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-27T14:03:35+00:00

Дано:

m(бенз)=2кг

Q(дров)=Q(бенз)

q(бенз)=46 МДж/кг

q(дров)=10,2 МДж/кг

m(дров)-?

Решение:

Q(бенз)=q(бенз)*m(бенз)

Q(дров)=q(дров)*m(дров)

q(бенз)*m(бенз)=q(дров)*m(дров)

m(дров)=(q(бенз)*m(бенз)) : q(дров)

m(дров)=(46 МДж/кг * 2кг) : 10,2 МДж/кг=9,02 кг

Ответ: 9,02 кг дров.