начертите 2 прямоугольника, у которых одинаковые площади, но разные периметры

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T17:06:40+04:00

Например, прямоугольник со сторонами 3 и 4 и прямоугольник со сторонами 2 и 6. Площади их равны(3*4=6*2), но периметры разные( 2(3+4)=14, но 2(2+6)=16)

2013-04-27T17:10:31+04:00

Не успел записать! НУ ладно, зря я удалил, решение.
Легко и просто!
Например 5 и 6 5+6+6+5= 22
5*6=30
или 10 и 3 10+10+3+3=26
10*3=30