Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:

1. Когда вам больше нравиться Герасим: в начале или в конце повести?

2. Почему повесть названа "Муму", а не "Герасим"?

3. Как изменился Герасим после возвращения в деревню?

Заранее благодарю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T16:51:58+04:00
В конце повести он показал себя с более хорошой стороны
Муму была собака Герасима с которой связана вся повесть и она является более популярным лицом
он стал замкнутым и одиноким его все боялись и избегали(Если что-то не верно извините,читала давно)
2013-04-27T18:36:52+04:00

Мне он больше всего понравился в конце 

Она названа так потому что в этой повести главная героиня это муму

Он ушел от барыни