Правильными являются утвержденная.( исправьте ошибки)

1) Пунктуация - это система знаков препинания и правила их употребления.

2) Морфология изучает морфемы.

3) Обращение являются членом предложения.

4) При образовании слова в роли производящей части может выступать не только основа слова, но и целое слово.

5) Стилистически нейтральная лексика используется во всех стилях речи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-27T18:59:51+04:00

1) Пунктуация - это система знаков препинания и правила их употребления.(Тебе показали, что правильное утвержд.)

2) Морфология изучает морфемы.( слова и морфемы. КАк считать?)

3) Обращение являются членом предложения.( нет ОЧ членами предлож НЕ явл)

4) При образовании слова в роли производящей части может выступать не только основа слова, но и целое слово. диван-кровать, кафе-столовая(может)

5) Стилистически нейтральная лексика используется во всех стилях речи.(Верное утвержд)

2013-04-27T23:31:57+04:00



1) Пунктуация - это система знаков препинания и правила их употребления. - верно

2) Морфология изучает морфемы. - неверно. Изучает части речи

3) Обращение являются членом предложения. - неверно. Не явл. членом пр.

4) При образовании слова в роли производящей части может выступать не только основа слова, но и целое слово.-  верно

5) Стилистически нейтральная лексика используется во всех стилях речи - верно