Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T15:46:20+04:00
2013-04-27T15:57:24+04:00

Озеро Ве́рхнее (англ. Lake Superior, оджибве Gichigami) — озеро в Северной Америке, самое крупное и глубокое в системе Великих озёр. Является самым большим по площади пресным озером мира (82,7 тыс. км²). Озеро располагается на границе Канады и США — с севера располагается канадская провинция Онтарио, на западе и юге — американские штаты Миннесота, Висконсин и Мичиган.