Решите пойжалуста какое сможете

1)какое из чисел -2 ,-3, -4 является корнем уравнения -6Х=9+Хх2

среди приведенных чисел корней нет

1)-2

2)-3

3)-4

2)В двух кусках было по Х метров ткани .После того как от одного куска отрезали 10 метров ,а то второго 40 метров ,первый кусок оказалась вдвое длиннее второго.Найдите первоначальную длину ткани в каждом куске .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-27T15:32:09+04:00

1) - 6X = 9 + X^2

X^2 + 6X + 9 = 0

D = 36 - 4*1*9 = 0

X = -6 \ 2 = - 3

ОТВЕТ: минус 3 (корень данного уравнения и он указан под цифрой 2)

........................................................................................

2) X - 10 =  2* (X - 40)

X - 10 = 2X - 80

X = 70

ОТВЕТ: 70 метров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Участник Знаний
2013-04-27T15:51:01+04:00

2) X - 10 =  2 * (X - 40)

X - 10 = 2X - 80

X = 70

Ответ: 70 метров


1) - 6X = 9 + Х^{2}

Х^{2} + 6X + 9 = 0

D = 36 - 4 * 1 * 9 = 0

X = -6 : 2 = - 3
Ответ: - 3 
Вывод: Значит вариант 2) -3 - правильный.