помогите решить!!синтаксический разбор предложений:

Между тем ночь приближалось и росла как грозовая туча.

Глухо отдовались мои шаги в застывающим воздухе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T15:12:40+04:00

ночь-подлежащие, приближалось - сказуемое, росла -сказуемое,грозовая-определение.

2013-04-27T15:18:27+04:00

Ночь-подлежащие(-),Проиближалась и росла -сказуемое(=) Между-объстоятельство(-.-)
тем-дополнение(- -).Перед как ставиться запятая. туча-дополнение(- -),грозовая-определение(подчеркивается волнистой линией)
Глухо-объстоятельство(-.-),отдавались-сказуемое(=),шаги-подлежащие(-),мои-дополнение(- - ),в воздухе-объстоятельство(-.-),застывающем-определение(подчеркивается волн. линией).
В скобках-знаки которыми подчеркиваются слова
 1 предложение распространённое,повествовательное,невосклецательное,простое)
1 предложение распр.,повеств.,невоскл.,простое)
ВСЕ.